Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
1.8 на основе2 отзывов |
Vladislav 30.12.2023 |
Здравствуйте, ситуация получилась следующая. Бронировал за неделю, должен был заехать с девушкой. Заселение должно было произойти в 14:00, моя девушка зашла в 14:10 и ещё 30 минут наблюдала как в аппартаментах проводят уборку. В квартире был неприятный запах алкоголя и рыбы, и стало понятно почему, когда сотрудник клининга выносил пакеты где было видно, что там алкогольная продукция. Девушка ооткрыла окно для проветривания, но получаса не хватило, чтобы хоть как-то избавиться от неприятного запаха. За день до заселения интересовался, есть ли два одеяла одеяла и два полотенца. Второго одеяла не было, и было одно полотенце. Девушка попросила сотрудника клининга принести ещё одно одеяло в надеждах, что запах пройдёт. Принесли второе, оно было тонкое как и первое, что уже лежало. В в 15:21 написал, что нам аппартаменты не подходят, на что я был выставлен виноватым. К 17:00 заселились в другие аппартаменты, я к тому времени вернулся с командировки. Позвонил отельеру касаемо возврата денежных средств, на что мне ответили связаться с сервисом Островок. Каждый день в течении недели общался с сервисом и получал отписки, отельер денежные средства не вернул, сервис в одностороннем порядке не может вернуть денег без доказательств, доказательств запаха, я был удивлён. Будьте внимательны при выборе данных аппартаментов. Бесконтактное заселение, это удобно. |
Vladislav 30.12.2023 |
Здравствуйте, ситуация получилась следующая. Бронировал за неделю, должен был заехать с девушкой. Заселение должно было произойти в 14:00, моя девушка зашла в 14:10 и ещё 30 минут наблюдала как в аппартаментах проводят уборку. В квартире был неприятный запах алкоголя и рыбы, и стало понятно почему, когда сотрудник клининга выносил пакеты где было видно, что там алкогольная продукция. Девушка ооткрыла окно для проветривания, но получаса не хватило, чтобы хоть как-то избавиться от неприятного запаха. За день до заселения интересовался, есть ли два одеяла одеяла и два полотенца. Второго одеяла не было, и было одно полотенце. Девушка попросила сотрудника клининга принести ещё одно одеяло в надеждах, что запах пройдёт. Принесли второе, оно было тонкое как и первое, что уже лежало. В в 15:21 написал, что нам аппартаменты не подходят, на что я был выставлен виноватым. К 17:00 заселились в другие аппартаменты, я к тому времени вернулся с командировки. Позвонил отельеру касаемо возврата денежных средств, на что мне ответили связаться с сервисом Островок. Каждый день в течении недели общался с сервисом и получал отписки, отельер денежные средства не вернул, сервис в одностороннем порядке не может вернуть денег без доказательств, доказательств запаха, я был удивлён. Будьте внимательны при выборе данных аппартаментов. Бесконтактное заселение, это удобно. |