Гостиница на карте

Отзывы: Отель Эдем

4 звезды
ул. Горького, д. 22 , Анапа, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Эдем. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
104 отзывов

Страница 1 из 4

Vitalij
08.01.2025
маленькая парковка
Tatiana
08.09.2024
Отель на 3 звезды, никак не на 4. В номере не было воды, ни чая, ни кофе. Кулер в коридоре. Коридор напоминал не четырех звездный отель, а дорогую платную больницу, белые дешевые двери в номера и кафель на полу ошибка дизайнеров. В номерах чисто, все новое, но неуютно. Персонал старается, но не тянет на отель 4 звезды.
Svetlana
18.08.2024
сырость в душе
Irina
13.08.2024
Жаль, что нет возможности проходить в отель по карте от номера или доп.ключу, особенно когда возвращаешься поздно ночью...
Но это скорее пожелание, чем жалоба и недостаток))
Margarita
08.07.2024
Чуть больше обратить внимание на уборку и смену белья , а в целом все хорошо!
Misak
20.06.2024
Парковка при отеле платная
Anton
02.06.2024
Подогрев в бассейне не всегда включали. Отсутствует пандус - не удобно каждый раз коляску таскать вверх-вниз.
Vyacheslav
17.05.2024
Парковка в отеле очень не продуманная, учитывая стоимость в 1к за ночь. Чистота в номере оставляет желать лучшего, душ частично не исправен (повреждён шланг и вода летит во все стороны). Также в душе нет сдвижной перегородки из-за чего вода заливает пол. Обогрев на зеркале от запотевания неисправен. Телефон, указанный в Яндекс картах не работал.
Vika
12.05.2024
Шумоизоляция ,слышно все что происходит даже в коридоре .Для нас это был дискомфорт .Наличие платной парковки .И номер чтобы не много был по больше .В остальном все шикарно !!!
Kristina
07.05.2024
Большой минус в том, что нет пандуса для коляски, заходить в отель не удобно
Evgeniya
07.05.2024
ужинать в отеле не понравилось, лучше сходить в отдельный ресторанчик, благо в Анапе их достаточно и кормят вкусно, дети до сих пор вспоминают
Alina
06.05.2024
В описании указано, что бассейн с подогревом, и так же при звонке в отель нам была озвучена температура в 28 градусов, но фактические 22 градуса сложно назвать подогревом. При чем это уже сказали нам по приезду в отель, причина была совсем смешная, якобы не справляется система с нагревом из-за погоды (кто не раз был в подогреваемых бассейнах- тот поймет) этот факт нас очень расстроил, я считаю, что вводить людей в заблуждение неправильно.
Так же сильная слышимость в номерах, телевизор толком не работал
WI-FI с трудом добивал в номер, работал с перебоями.
К сожалению, мы остались недовольны отдыхом, особенно в соотношении цена/качество, так как есть с чем сравнить
Ещё раз сюда точно не вернёмся
Anna
29.04.2024
-
Anna
26.04.2024
- телевизор
- слышимость
Stefaniya
23.04.2024
-
Elvira
21.04.2024
-
Anastasiia
15.04.2024
Dmitrij
11.04.2024
-
Irina
11.04.2024
-
Anastasiya
10.04.2024
-
Denis
23.03.2024
Irina
20.03.2024
завтрак очень скудный.
парковка всего на 6 машин, так как отель на пешеходной улице можете долго искать место(нам повезло, так как не сезон)
бассейн на улице 22 градуса. я за правду- это нельзя называть подогреваемым бассейном. к примеру в Геленджике на следующий день такой же бассейн был 28 градусов пр тоже уличной температуре.
Irina
12.03.2024
-
Elena
13.01.2024
-
Katrin
08.01.2024
Утром персонал начал работать и слышно было, так будто у вас в номере делают уборку. Причина не работающие (видимо механизм не запустили) автопороги.

Сказали администратору, что этот механизм неактивен, но лучше бы она не отвечала. Админ начала убеждать нас, что мы рукам должны опускать автопорог, на вопрос как, ответа не было. Уважаемая администрация отеля, рекомендую провести работу с персоналом как работать с возражениями.

в туалете также со звуком беда из за 5 см под дверью щелями.
ekaterina
05.01.2024
Ноооо есть два минуса этого отеля…
Первый:Когда мы заехали, я сказала, что мой муж инвалид и так как я его перевожу мы имеем полное право парковаться на стоянке отеля бесплатно.Показав справку администратору мне сказали , ждитее, узнаю….
После 15 минут мне администратор говорит, что ей сказали о том , что отель частный и мы имеем право отказать в бесплатной парковке.На что я открыла интернет и указала пункт где указано , что частный владелец парковки обязан выделить инвалиду на бесплатной основе минимум 1 место.На что, администратор ушла опять…Прошло еще 15 минут и тут вышла другая девушка и сказала, раз машина оформлена не на инвалида, то и в парковке вам отказываем
Konstantin
29.11.2023
-
Tatyana
21.11.2023
-
Anastasiya
09.11.2023
Из минусов: 1)Самый главный минус - это отсутствие собственной парковки, проехав 1300км на машине, мы просто не смогли найти где поставить машину. Платная стоянка за отелем, куда направляют постояльцев очень маленькая и, к сожалению, мест на ней уже не было. Поэтому пришлось оставить машину за несколько кварталов от отеля.
2) Завтраки. Как бы там ни было, но завтраки очень хромают. Каждый день было два основных блюда на выбор: первое, что то из яиц (яичница, омлет, глазунья), второе (пельмени, вареники, макароны), остальное по типу шведского стола (пару видов колбас, сыров, сухие сухофрукты и каша).
Violetta
09.11.2023
Питание выключенное в стоимость, континентальный завтрак на 4, маленький ассортимент и неудобное расположение шведской линии.
стр. 1 | 2 | 3 | 4
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 282613