Гостиница на карте

Отзывы: Отель Де ла Мапа

Улица Протапова 102 , Анапа, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Де ла Мапа. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
112 отзывов

Страница 1 из 4

Yuliya
26.09.2023
-
Yuliya
26.09.2023
-
Anna
14.08.2023
Нет верхней душевой стойки. Если ополаскиваться в душе в течение дня, приходится все время одно рукой держать над собой душ.
Anna
14.08.2023
Нет верхней душевой стойки. Если ополаскиваться в душе в течение дня, приходится все время одно рукой держать над собой душ.
Iraida
18.07.2023
Всё понравилось
Iraida
18.07.2023
Всё понравилось
Iraida
18.07.2023
Всё понравилось
Marina
15.07.2023
Грубый обслуживающий персонал,секьюрити-охраники ,за 2 недели ни разу ни сказали здравствуйте идёшь с чемоданом,даже не поднимутся,чтобы помочь хоть дверь придержать.Всегда проходила мимо этого и была мечта побывать в нем.Мечтах осуществилась,но отрицательные впечатления остались.Питание однообразное,таких денег не стоит.Ни кому не порекомендую этот отель.
Marina
15.07.2023
Грубый обслуживающий персонал,секьюрити-охраники ,за 2 недели ни разу ни сказали здравствуйте идёшь с чемоданом,даже не поднимутся,чтобы помочь хоть дверь придержать.Всегда проходила мимо этого и была мечта побывать в нем.Мечтах осуществилась,но отрицательные впечатления остались.Питание однообразное,таких денег не стоит.Ни кому не порекомендую этот отель.
Marina
15.07.2023
Грубый обслуживающий персонал,секьюрити-охраники ,за 2 недели ни разу ни сказали здравствуйте идёшь с чемоданом,даже не поднимутся,чтобы помочь хоть дверь придержать.Всегда проходила мимо этого и была мечта побывать в нем.Мечтах осуществилась,но отрицательные впечатления остались.Питание однообразное,таких денег не стоит.Ни кому не порекомендую этот отель.
Olga
01.06.2023
Olga
01.06.2023
Olga
01.06.2023
Nina
22.01.2023
Всё было нормально.
Nina
22.01.2023
Всё было нормально.
Nina
22.01.2023
Всё было нормально.
Yuliya
18.09.2022
Yuliya
18.09.2022
1. Номерной фонд откровенно старый, это видно сразу (у дивана отваливался подлокотник, мебель пошарпанная, перекошенная - некоторые ящики сами выезжали, двери старые). На балконе стеклянные вставки все разбитые. Свет, и тот на одном светильнике мигал.
2. Еда. Повелась на хорошие отзывы о еде. Все холодное, даже если прийти к самому началу. Закончившиеся блюда не меняют, хотя иногда это происходило уже через полчаса после открытия. Несколько раз заканчивались чашки и стаканы - на просьбу принести официант только пожал плечами и сказал, что они в мойке, и когда будут, неизвестно (не было чашек для чая/кофе спустя час после начала завтрака). К концу нашего пребывания, когда гостей стало ощутимо меньше, еда испортилась настолько, что есть стало почти невозможно.
3. Пляж заслуживает отдельного упоминания - шезлонги старые, деревянные. Мы думали, таких уже давно нигде нет. Они ужасно жёсткие, неудобные. Лежать на таких без матраса невозможно. На пляже прямо в проходах и у подхода к воде раскладывают полотенца те, кто не хочет платить и у кого услуга не включена в цену отеля. Они мешают проходу, иногда даже со своего шезлонга встать некуда. Обычно такого на платном пляже не разрешают, здесь всем плевать. С собой требуют не только карту от отеля, но и сам конвертик, в который она вложена.
4. Вайфай в номере почти не работал. Как и связь, кстати (Теле2 и МТС ловили слабо). Стоило выйти к бассейну, и все тут же исправлялось, хотя мы жили на первом этаже прямо у бассейна.
5. Табличка «Не беспокоить» вызвала у персонала живой интерес каждый раз, как появлялась на моей двери. Их желание узнать, а точно ли нас ненужно беспокоить уборкой и сменой белья, один раз дошло до того, что они умудрились дозвониться мне на мобильный - у нас смена белья запланирована, а вы тут, мол, табличку повесили.
6. Отдел бронирования ещё в самом начале должен был меня насторожить. Прислали письмо с просьбой оплатить 30% для подтверждения брони без реквизитов и пропали. Пришлось звонить самой
Yuliya
18.09.2022
1. Номерной фонд откровенно старый, это видно сразу (у дивана отваливался подлокотник, мебель пошарпанная, перекошенная - некоторые ящики сами выезжали, двери старые). На балконе стеклянные вставки все разбитые. Свет, и тот на одном светильнике мигал.
2. Еда. Повелась на хорошие отзывы о еде. Все холодное, даже если прийти к самому началу. Закончившиеся блюда не меняют, хотя иногда это происходило уже через полчаса после открытия. Несколько раз заканчивались чашки и стаканы - на просьбу принести официант только пожал плечами и сказал, что они в мойке, и когда будут, неизвестно (не было чашек для чая/кофе спустя час после начала завтрака). К концу нашего пребывания, когда гостей стало ощутимо меньше, еда испортилась настолько, что есть стало почти невозможно.
3. Пляж заслуживает отдельного упоминания - шезлонги старые, деревянные. Мы думали, таких уже давно нигде нет. Они ужасно жёсткие, неудобные. Лежать на таких без матраса невозможно. На пляже прямо в проходах и у подхода к воде раскладывают полотенца те, кто не хочет платить и у кого услуга не включена в цену отеля. Они мешают проходу, иногда даже со своего шезлонга встать некуда. Обычно такого на платном пляже не разрешают, здесь всем плевать. С собой требуют не только карту от отеля, но и сам конвертик, в который она вложена.
4. Вайфай в номере почти не работал. Как и связь, кстати (Теле2 и МТС ловили слабо). Стоило выйти к бассейну, и все тут же исправлялось, хотя мы жили на первом этаже прямо у бассейна.
5. Табличка «Не беспокоить» вызвала у персонала живой интерес каждый раз, как появлялась на моей двери. Их желание узнать, а точно ли нас ненужно беспокоить уборкой и сменой белья, один раз дошло до того, что они умудрились дозвониться мне на мобильный - у нас смена белья запланирована, а вы тут, мол, табличку повесили.
6. Отдел бронирования ещё в самом начале должен был меня насторожить. Прислали письмо с просьбой оплатить 30% для подтверждения брони без реквизитов и пропали. Пришлось звонить самой
Yuliya
18.09.2022
Yuliya
18.09.2022
1. Номерной фонд откровенно старый, это видно сразу (у дивана отваливался подлокотник, мебель пошарпанная, перекошенная - некоторые ящики сами выезжали, двери старые). На балконе стеклянные вставки все разбитые. Свет, и тот на одном светильнике мигал.
2. Еда. Повелась на хорошие отзывы о еде. Все холодное, даже если прийти к самому началу. Закончившиеся блюда не меняют, хотя иногда это происходило уже через полчаса после открытия. Несколько раз заканчивались чашки и стаканы - на просьбу принести официант только пожал плечами и сказал, что они в мойке, и когда будут, неизвестно (не было чашек для чая/кофе спустя час после начала завтрака). К концу нашего пребывания, когда гостей стало ощутимо меньше, еда испортилась настолько, что есть стало почти невозможно.
3. Пляж заслуживает отдельного упоминания - шезлонги старые, деревянные. Мы думали, таких уже давно нигде нет. Они ужасно жёсткие, неудобные. Лежать на таких без матраса невозможно. На пляже прямо в проходах и у подхода к воде раскладывают полотенца те, кто не хочет платить и у кого услуга не включена в цену отеля. Они мешают проходу, иногда даже со своего шезлонга встать некуда. Обычно такого на платном пляже не разрешают, здесь всем плевать. С собой требуют не только карту от отеля, но и сам конвертик, в который она вложена.
4. Вайфай в номере почти не работал. Как и связь, кстати (Теле2 и МТС ловили слабо). Стоило выйти к бассейну, и все тут же исправлялось, хотя мы жили на первом этаже прямо у бассейна.
5. Табличка «Не беспокоить» вызвала у персонала живой интерес каждый раз, как появлялась на моей двери. Их желание узнать, а точно ли нас ненужно беспокоить уборкой и сменой белья, один раз дошло до того, что они умудрились дозвониться мне на мобильный - у нас смена белья запланирована, а вы тут, мол, табличку повесили.
6. Отдел бронирования ещё в самом начале должен был меня насторожить. Прислали письмо с просьбой оплатить 30% для подтверждения брони без реквизитов и пропали. Пришлось звонить самой
Natalia
09.09.2022
Natalia
09.09.2022
Natalia
09.09.2022
Natalia
09.09.2022
Natalia
09.09.2022
Sergey
04.09.2022
Sergey
04.09.2022
Sergey
04.09.2022
Sergey
04.09.2022
стр. 1 | 2 | 3 | 4
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Анапы 485 м.
Аэропорты
hotel_id 4524270