Гостиница на карте

Отзывы: Отель Beton Brut

4 звезды
ул. Верхняя дорога 120 , Анапа, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Beton Brut. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.7
на основе
12 отзывов

Страница 1 из 2

Marina
21.10.2025
РАБОТА ОФИЦИАНТОВ
Ruslan
24.02.2024
Все не понравилось!
Ruslan
24.02.2024
Все не понравилось!
Denis
31.01.2024
Кравати ободранные ,стулья с дырками ,попросили убраться в комнате ,убрала только в конце дня и даже не пропылесосила только полотенца поменяли ,вот и вся уборка!ценник космос ,сервиса никакого!
Anton
28.08.2023
Отель немного "устал".
MARIA
05.04.2021
С каждым годом становиться хуже, вода в басейне холодная, дети даже в воду не хотели залезать, просили что то сделать с этим, нам только отвечали что у них комиссия и они не могут нечего сделать, выбора еды все меньше и меньше, детское меню вообще не какое и все 3 дня одно и тоже было, наверно даже новое не готовили, потому что не ел ни кто. Анимация была только в тот день когда мы уезжали, а говорили что каждый день будет, а цены поднимают
Larisa
13.01.2021
расположен на горе, рядом нет ничего, до моря километр, проход между заборами и торговыми рядами
еда по "системе все включено" представляет из себя разогретые или расфасованные полуфабрикаты из супермаркета, приготовление минимальное; здоровым питанием трудно назвать, видимо для того чтобы пользовались услугами 2-х ресторанов, расположенных на территории, весьма не дешевых; в так называемом ресторане столов больше чем стульев, прием пищи превращается в соревнование кто вперед займет место; помещение не уютное.
кровать хорошая, постельное белье чистое, ванная чистая; номер требует косметического ремонта; в шкафу обрушена багажная полка с торчащими саморезами ; у стула сломаны ножки стоять стоит, сеть нельзя; халаты отсутствуют.
2 часа выдавали ключи от номера при заселении; проблемы решили частично: убрали сломанную полку и поменяли стул; халаты не предоставили и на следующий день; оплата взимается вперед при отказе от прибывания возврата вот уже нет 10 дней. внешний вид, заявленная концепция не согласуется с содержанием.
Lyudmila
29.09.2020
Питание: можно было больше зелени и свежей: на кубани фермеры свежую зелень сами могу подвозить с полей. На мангале можно было бы готовить: пусть дороже, но ближе к уровню европейского обслуживания было бы. Интернет не везде доступен на территории, или сбой связи ..
Maria
23.09.2020
не меняют пляжные полотенца, пришлось самим стирать и сушить . В столовой не открывают окна, двери на улицу, поэтому запах еды и духота . Хромает уборка в номере
Dmitrij
13.09.2020
Водитель шаттла не вежлив
ALEKSANDR
26.08.2020
Ценник
Maria
26.07.2020
Нечего
Igor
26.07.2020
Еда и алкоголь в столовой ужасные, персонал не обучен и не соответствует 4☆. До пляжа далеко, а от маршрутки, которая довозит еще идти минут 10. Цена очень завышена за данный отель, по факту от все включено только название. Ужин до 20.00 и уже в 20.01 злая тетка выгоняет всех и это сервис отеля 4☆!
EVGENII
19.07.2020
1. Платная парковка
2. Ждали заселения
3. Плохое питание.
4. Напитки в баре по космической цене. От олл инкюзив одно название
Andrej
11.07.2020
Сломанный душ, паутина в углах, плохое качество WiFi, качество мороженого (умерло не один раз), хам-водитель трансфера до моря. Условия на три звезды с натяжкой
Anastasiya
16.09.2019
Огорчили только люди отдыхающие, которые считают, что они самые важные на этой планете. Наплыв такого контингента идёт в сентябре, когда можно купить бронь с большой скидкой.
Ekaterina
16.04.2019
Итак,парковка платная,300 рублей сутки.Мы опоздали, приехали к 15:20,а заселение до сих пор еще шло,нас отправили на обед.Кухня - столовая на 2 из 5.Система хранения еды открытая,то есть все:горячее,вторые блюда без крышек и контейнеров, все заветренное сухое и есть это нельзя.Нарезанная пицца нас встречала на обеде,на ужине и на завтраке и,так как ее никто не ел, видимо она уже старожил отеля.Итог по кухне-когда ты находишься в отеле 4*,то от обилия вкусностей у тебя разбегаются глаза,тут ты просто ищешь,что же можно съесть.После обеда мы вернулись на заселение,оно еще шло,то есть в номер попали мы в 16:00,хорошо,что опоздали.При заселении нам не дали памятки, когда завтрак,ужин и до скольки работает спа,но дали 2 карточки на полотенца, первый раз с таким встретилась, далее расскажу.Наш номер был в таунхаусах, в 5 минутах от основного корпуса.Как оказалось,что халаты в отеле 4* в спа не дают, и их нужно нести из номера.А по карточке, которую дали ранее,дают,ВНИМАНИЕ,только 1 полотенце, дополнительных нет.Раздевалка размером ну с 10 кв.м.,с одним зеркалом,одним феном и 2мя душами,это логично - делать хаммам,локониум,парные,бассейн 300 кв.м. и один фен...
Спа работает до 20:00,поэтому сказать,что людей в 17:00 было много - это ничего не сказать.Отель новый, но это не мешает ему быть грязным и ржавым.
На бассейне у моего мужа кто-то забрал полотенце,когда я пошла на ресепшн спа,мне ВНИМАНИЕ,сказали,что второе не дадут, сказали пойти и искать, кто его взял и,если оно мокрое,то они могут поменять.Но второе нет,не выдадут.
Выезд,если обычно, я всегда опаздываю, то в этом отеле,в 12:00 я была готова!В итоге в 12:40 подошла наша очередь, и тут нам озвучили,что на нашем номере долг 4150,они разбираются, что это,потому что за сутки мы никуда не ходили и уборщица номер приняла,когда я сказала, разбирайтесь,а мы поехали, нам сказали,что не выпустят нашу машину. Россия!!!В 13:10 наконец нас отпустили из этого ада.
Liliya
09.04.2019
Есть недесотатки, которые портят впечатленте об отеле. Ресторан по системе «все включено», но еда совершенно не вкусная, пюре разбавлено водой, муж сказал, что даже в армии, оно вкуснее было, котлеты тоже, безвкусные, единственное, порадовал завтрак, яичницу сложно испортить.) По поводу спа. Он в целом, не плох, но в большом бассейне купаться невозможно, он не почищен, плавает много насекомых.
Kirill
24.03.2019
Персонал не профессиональный. Не поздравили с днём рождения,а на следующий день сказали, что мы им лжём и не было дня рождения. После извинились и поздравили, но неприятно все же было. Грязно в номерах. Душ течёт, кран вот вот отпадёт. Привели показать номер, а на покрывале два огромных пятна. Никого это даже не смутило. Видно,что давно не обращали внимание на состояние номеров. Жутко воняет едой везде.
Ol'ga
26.02.2019
При полной загрузке (так как мы были в праздники) не продумана рассадка в столовой-ресторане во время ужина, первые сели и мирно ужинали, пришедшим позже не хватало столов, стульев.Персонал не справлялся. При акции "дети бесплатно", желающим спокойно отдохнуть без детей там делать нечего.
Aleksandr
13.02.2019
Не соответствие описания по бассейну на улице, описывается что бассейн с тёплой водой, а на самом деле Вода холодная.
Dmitry
19.09.2018
Качество напитков и некоторых продуктов, которые включены в баре и столовой (вино - ужасный сурогат, сладости очень низкого качества (а их любят дети)). В новых корпусах плохие неудобные матрасы (в основном корпусе лучше).
Mariya
21.08.2018
Еда, запах в столовой, качество уборки.
Liliya
29.06.2018
Обслуживание ужасное
Evgenya
21.05.2018
.Очень много хлорки в воде,запах бьет в нос сильно.Еды на шведской линии много,разнообразной,но ВСЕ не вкусное.Детское меню тоже не вкусное..Выглядит аппетитно,а попробуешь-разочарование!Вино на бесплатной раздаче-отвратительное!Причем все четыре вида.Пиво на троечку.Так как пиво я не пью,то все три дня была трезва и весела))))Вообщем ,если бронировать заранее и по акции,то стоит ехать.Если по обычной цене отеля-не стоит тех денег.При разговоре с гостями мнения разделились,те кто не искушен -в восторге.А бывалые путешественники,которым есть с чем сравнивать-разочарованы.Велосипеды китайское Г...Хуже не бывает.Это тот случай,когда хотел кайфануть от велопрогулки,а получилось сплошной кошмар.Такие же самокаты для детей.Лифты ломались систематически.Были в отеле дважды.Больше не поедем,не тянет)
Pavel
09.01.2018
Aleksandr
28.11.2017
Долгое оформление на ресепшене.
Evgenij
22.10.2025
комментарии не оставлены
Aleksandra
09.07.2025
комментарии не оставлены
Veronika
12.12.2023
комментарии не оставлены
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 2862166