Забронировать по телефону
Моментальное
бронирование гостиниц
+74996538073
бесплатно
•
без предоплаты
•
оплата в гостинице
Валюта:
RUB
Мои брони
|
Зарегистрироваться
|
Войти
Email:
Пароль:
запомнить
забыли пароль?
Войти
Войти при помощи
Гостиницы
Отдых
Экскурсии
Группы
Партнерство
(499)
653-80-73
(800)
500-05-33
ВашОтель.RU
/
Гостиницы России
130 082 отеля
/
Гостиницы Анапы
2 099 отелей
/
Гостиница Kavkaz(Pion pr.)
/
Отзывы
1 отзыв
Гостиница на карте
Отзывы:
Гостиница Kavkaz(Pion pr.)
Пионерский проспект, д. 274Б
,
Анапа
,
Россия
Бронировать!
от
0
руб.
за ночь
Описание
, фотографии, номера
Отзывы (1)
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально
проживавшими
в гостинице
Гостиница Kavkaz(Pion pr.)
. Отзывы отражают
мнение гостя
и могут быть необъективными.
4.4
на основе
1
отзывов
Olga
14.09.2022
Расположение шикарное - до пляжа пешком минут 5. До остановки автобуса ещё меньше. Вокруг дома красивые деревья. В соседнем доме небольшой аквапарк (за отдельную плату) и магазин (небольшой супермаркет). Никаких шумных кафе рядом.
Номер соответствует фото и описанию.
Плюсы: всё новое и современное, кровать большая. Белье и полотенца хорошие. Полотенец аж 12 штук (большое, маленькое и среднее на каждого). Шикарный телевизор, кресла, стулья на балконе. Очень удобная и чистая ванная комната с большой душевой кабиной. Всё хорошо и чисто убрано. Есть фен, утюг, стиральная машина, чайник, плита (на 2 конфорки), посуда. Есть вай-фай с хорошим сигналом. И ещё есть встроенные фильтры для воды, т.е. можно пить воду сразу из под крана.
Минусы: на 4-х маловато посуды - 2 кастрюли и сковородка, крышка не подходила к большой кастрюле (была чуть больше) - намучались с ней, потому что боялись случайно что-то испачкать или уронить её. Сковородка тефлоновая тонкая и поцарапанная. Нет небольших емкостей для хранения (остатков супа или каши, например). Возможно для тех, кто ходит в кафе всё это не принципиально, но мы специально снимали квартиру с плитой, чтобы готовить. В ванной отваливается ручка душа. В целом не критично, можно прикрепить обратно. Но опять же мы боялись, что она упадет и расколет кафель, например. Переживали мы так, потому что было подозрение, что залог нам не вернут при любой возможности (так и случилось в итоге). Ещё не хватило обычной швабры с совком. В номере была модная электрическая (вроде пылесоса), но проблема в том, что мелкий песок с пляжа она до конца не всасывала. Мало места для хранения вещей - только 1 маленький комод, очень хлипкий, хотя выглядит новым. Ящики старались лишний раз не открывать, было ощущение, что потянешь чуть сильнее и он развалится (помним про залог).
Чистота: ощущение, что въезжаешь в новую квартиру, всё идеально. Убирает горничная. Можно дополнительно заказать уборку во время проживания (в августе 2022 это стоило 1000 руб.).
Я бы поставила 10/10, если бы не одно существенное но: не до конца возвращенный залог. Сумма залога 5000р. Ситуация следующая: в день, когда мы въехали, нам сказали, что после прошлых жильцов остались царапины, мол будьте аккуратнее, берегите номер. Мы напряглись и все 2 недели старались максимально ничего не касаться, чтобы случайно ничего не повредить. В итоге вроде всё проверили, всё было ок, когда уезжали. Когда настал момент возврата залога, нам сказали, что вернут только 3000 р., т.к. мы якобы испортили стиральную машину. Дверца в машинке туго закрывалась и немного задевала резинку барабана ещё когда мы въехали. К сожалению, я подумала, что это особенность машинки и мне не пришло в голову зафиксировать ее на видео. Вывод: при въезде проверяйте всё и фиксируйте на видео с датой (желательно отправляйте сразу менеджеру), тогда у вас есть шанс вернуть залог. Или рассчитывайте на указанную стоимость + залог, изначально. Например, мы не пользовались утюгом, но если бы после нашего отъезда оказалось, что что-то не так с ним, очевидно, с нас бы сняли и его стоимость. Вот это, конечно, очень напрягало, получается при въезде нужно всё досконально проверять, чтобы не платить за чужие косяки. Может быть 2000р не такие большие деньги, но мне был очень неприятен сам факт того, что я должна платить за ремонт того, что не портила. Особенно после того как мы 2 недели тряслись над каждой вещью в апартаментах, чтобы ничего не повредить. Получается как минимум нам и предыдущим жильцам залог полностью не вернули - очень удобно.
Хочу отметить ,что к менеджеру Елене у меня претензий нет - она очень приятная и вежливая, всегда быстро и четко отвечала. Насколько я поняла, это позиция хозяина апартаментов.
Поделиться с друзьями:
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-
Нажмите для выбора дат проживания
Выберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Взрослые
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Дети до 18
Добавить
0 лет
1 год
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
8 лет
9 лет
10 лет
11 лет
12 лет
13 лет
14 лет
15 лет
16 лет
17 лет
Есть промокод?
Введите промокод
Добавить детей
×
Добавить ребенка
hotel_id 5934306
Когда будете проживать?
-
Нажмите для выбора дат проживания
Выберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Взрослые
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Дети до 18
Добавить
0 лет
1 год
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
8 лет
9 лет
10 лет
11 лет
12 лет
13 лет
14 лет
15 лет
16 лет
17 лет
Есть промокод?
Введите промокод
Добавить детей
×
Добавить ребенка