Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Kavkaz(Pion pr.)

2 звезды
Пионерский проспект, д. 274Б , Анапа, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Kavkaz(Pion pr.). Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
2 отзывов
Olga
14.09.2022
Я бы поставила 10/10, если бы не одно существенное но: не до конца возвращенный залог. Сумма залога 5000р. Ситуация следующая: в день, когда мы въехали, нам сказали, что после прошлых жильцов остались царапины, мол будьте аккуратнее, берегите номер. Мы напряглись и все 2 недели старались максимально ничего не касаться, чтобы случайно ничего не повредить. В итоге вроде всё проверили, всё было ок, когда уезжали. Когда настал момент возврата залога, нам сказали, что вернут только 3000 р., т.к. мы якобы испортили стиральную машину. Дверца в машинке туго закрывалась и немного задевала резинку барабана ещё когда мы въехали. К сожалению, я подумала, что это особенность машинки и мне не пришло в голову зафиксировать ее на видео. Вывод: при въезде проверяйте всё и фиксируйте на видео с датой (желательно отправляйте сразу менеджеру), тогда у вас есть шанс вернуть залог. Или рассчитывайте на указанную стоимость + залог, изначально. Например, мы не пользовались утюгом, но если бы после нашего отъезда оказалось, что что-то не так с ним, очевидно, с нас бы сняли и его стоимость. Вот это, конечно, очень напрягало, получается при въезде нужно всё досконально проверять, чтобы не платить за чужие косяки. Может быть 2000р не такие большие деньги, но мне был очень неприятен сам факт того, что я должна платить за ремонт того, что не портила. Особенно после того как мы 2 недели тряслись над каждой вещью в апартаментах, чтобы ничего не повредить. Получается как минимум нам и предыдущим жильцам залог полностью не вернули - очень удобно.
Хочу отметить ,что к менеджеру Елене у меня претензий нет - она очень приятная и вежливая, всегда быстро и четко отвечала. Насколько я поняла, это позиция хозяина апартаментов.
Olga
14.09.2022
Я бы поставила 10/10, если бы не одно существенное но: не до конца возвращенный залог. Сумма залога 5000р. Ситуация следующая: в день, когда мы въехали, нам сказали, что после прошлых жильцов остались царапины, мол будьте аккуратнее, берегите номер. Мы напряглись и все 2 недели старались максимально ничего не касаться, чтобы случайно ничего не повредить. В итоге вроде всё проверили, всё было ок, когда уезжали. Когда настал момент возврата залога, нам сказали, что вернут только 3000 р., т.к. мы якобы испортили стиральную машину. Дверца в машинке туго закрывалась и немного задевала резинку барабана ещё когда мы въехали. К сожалению, я подумала, что это особенность машинки и мне не пришло в голову зафиксировать ее на видео. Вывод: при въезде проверяйте всё и фиксируйте на видео с датой (желательно отправляйте сразу менеджеру), тогда у вас есть шанс вернуть залог. Или рассчитывайте на указанную стоимость + залог, изначально. Например, мы не пользовались утюгом, но если бы после нашего отъезда оказалось, что что-то не так с ним, очевидно, с нас бы сняли и его стоимость. Вот это, конечно, очень напрягало, получается при въезде нужно всё досконально проверять, чтобы не платить за чужие косяки. Может быть 2000р не такие большие деньги, но мне был очень неприятен сам факт того, что я должна платить за ремонт того, что не портила. Особенно после того как мы 2 недели тряслись над каждой вещью в апартаментах, чтобы ничего не повредить. Получается как минимум нам и предыдущим жильцам залог полностью не вернули - очень удобно.
Хочу отметить ,что к менеджеру Елене у меня претензий нет - она очень приятная и вежливая, всегда быстро и четко отвечала. Насколько я поняла, это позиция хозяина апартаментов.
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
В окрестностях
Центр города
  • Центр Анапы 9.1 км.
Аэропорты
hotel_id 5934306